|
|
|
|
|
Преимущества
Интерактивность, качество адуитории, таргетируемость, низкий порог вхождения - основные преимущества рекламы в интернете.
|
Сравнение
Интернет характерен крайне низким "порогом входа" - даже на крупных порталах.
|
|
|
В связи с высоким уровнем конкуренции и общей усталостью от традиционной рекламы возникает необходимость придумывать все более нестандартные и при этом эффективные способы коммуникации с потребителем. С точки зрения затрат и отдачи, интернет реклама зачастую становится оптимальным вариантом для проведения яркой кампании.
Запрос на проведение рекламной кампании
*— поля, обязательные для заполнения.
Из всех видов рекламы меньше раздражает интернет-реклама!
Интернет - самый быстрорастущий рекламоноситель в России. Интернет имеет самую качественную аудиторию по сравнению с традиционными медиа.
Качество интернет аудитории подтверждается исследованиями:
- высокообеспеченных россиян в аудитории интернета в 2 раза больше, чем по России в целом;
- 51% аудитории имеют высшее образование;
- социально и экономически активная аудитория (люди в возрасте от 12 до 40 лет);
- дневная "офисная": для этой аудитории интернет - фактически единственное медиа;
- продвинутая, часто с низким или отсутствующим телесмотрением;
- интернет реклама физически ближе к потребителю.
|
|
|